вторник, 4 сентября 2012 г.

Профессии

Введение. 
В WoW WOTLK существует 15 профессий. 4 из них являются дополнительными, их можно брать всегда. 11 же других являются "зафиксированными" - т.е., из этих 11 представляется возможным взять лишь 2: на ваш выбор; их можно переучивать, но с потерей всех навыков в "забываемой" профессии.
Все 15 представляют собой взаимосвязанную, устойчивую систему взаимовыгодных торговых отношений. Иначе говоря, вы добьётесь большей эффективности вашей профессии, лишь воспользовавшись услугами мастеров другого дела.
Также, существует распространённый критерий деления этих профессий, для лучшего их понимания.
Он заключается в делении всех профессий на "собирательные" и "производственные". Также, иногда выделяется отдельный раздел: "обслуживающие". Подробнее об этом можете прочитатьздесь.
 



Собирательные профессии: 

  • Травничество 
  • Горное дело 
  • Снятие шкур 
  • Рыбная ловля 

Производственные профессии: 

  • Алхимия 
  • Кожевнечество 
  • Ювелирное дело 
  • Кузнечное дело 
  • Инженерное дело 
  • Портняжное дело 
  • Начертание 
  • Наложение чар 
  • Кулинария 
  • Первая помощь 

Вне категории: 

  • Верховая езда



 - Травничество. 
Заключается в сборе трав, которые можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходимо для профессий: Начертание,Алхимия. 
Особенности, советы, характеристики: 

  • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег. 
  • С навыка 75 появляется способность "Кровь Земли", исцеляющая вас в течении 5 секунд на определённую величину здоровья(изначально - 300 хп) 
  • "Поиск трав" - позволяет отображать на карте ближайшие растения, доступные для сбора. Примечание: не работает одновременно с "Поиск минералов" и аналогичными поисковиками.

Аддоны: 


  • Gatherer - запоминает и отображает на карте и мини-карте, что и где Вы когда либо собирали, может получать данные также от членов гильдии, рейда. 

     - Горное дело.
    Заключается в сборе руды, полезных ископаемых из жил. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходимо для профессий: Ювелирное дело,Кузнечное дело,Инженерное дело.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег. 
    • Большие деньги на любом уровне. 
    • С навыка 75 появляется способность "Крепость", повышающая характеристику "выносливость"(изначально - на 3 ед.) 
    • "Поиск минералов" - позволяет отображать на карте ближайшие жилы с минералами, доступные для сбора. Примечание: не работает одновременно с "Поиск трав" и аналогичными поисковиками. 

    Аддоны: 




  • Gatherer - запоминает и отображает на карте и мини-карте, что и где Вы когда либо собирали, может получать данные также от членов гильдии, рейда. 

    - Снятие шкур.
    Иначе называется "свежевание": заключается в снятии шкур с убитых животных. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Необходима для профессииКожевнечество.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Лучший выбор новичков на сервере, иначе говоря - неимеющих денег. 
    • С навыка 75 появляется способность "Знаток анатомии", повышающая рейтинг критического удара(изначально - на 3 ед.) 



    - Рыбная ловля.
    Заключается в рыбалке посредствои удочки. Добычу можно либо продавать на аукционе, либо использовать для других профессий. Дополнение к профессиям: Алхимия,Кулинария.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Эта профессия - чистая прибыль. Выловить можно что угодно: от простой рыбки до сундука с полезными вещами 
    • К сожалению, с ростом навыка его становится всё сложнее качать. 
    • С навыка 100 можно выучить из "Истрепанного журнала" способность "Поиск рыбы", показывающей на мини-карте ближайшие косяки и обломки. 

    Аддоны: 




  • Fishing Buddy - запоминает, где Вы когда-либо что-либо выловили и с какой вероятностью Вы это ловили. 

    - Алхимия.
    Создание полезных в игровом мире зелий и эликсиров. Также на более высоких уровнях навыка производятся трансмутации, на которых можно неплохо заработать. Основой для этой профессии является Травничество.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Очень полезна в любой стези, зелья и эликсиры порядочно увеличивают возможности вашего персонажа. 
    • С навыка 50 можно выучить способность "Миксология", увеличающую длительность эликсиров и настоев - в 2 раза, а их силу - на определённую величину, являющуюся индивидуальной для каждого "препарата" в отдельности. Подробнее смотрите в комментариях к этой профессии. 
    • Посредством трансмутации можно заработатать большие деньги. Особенно ценится Арканит и иные различные трансмутации(изначальной мощи, титана), результаты коих получаются лишь при помощи алхимиков. 
    • Философский камень, а также его аналоги - увеличивают мощность эликсиров и настоев относительно вашего персонажа на 40% 
    • Способности "Мастер зелий""Мастер трансмутации" и "Мастер эликсиров", учащиеся на навыке 350, дают вам одноименную пассивную способность, заключающуюся в удвоении эффекта от зелья, трансмутации или эликсира соответственно. Примечание: алхимик может выучить лишь одну из них.



    - Кожевничество.
    Создание из шкур и кожи, а также некоторых других материалов кожаной одежды, кожаных сумок и накладок на одежду. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Снятие шкур.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундированиясумки для кожевникаподсумки для пуль, полезные "накладки" на одежду, повышающие её параметры, а также барабаны(С навыка 340). 
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Сила стихий"(Кожа: выносливость+ловкость), "Традиции предков"(Кожа: выносливость+интеллект) и "Чешуя дракона"(Кольчуга: все характеристики). Спецификацию можно выбрать только одну



    - Ювелирное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", драгоценных камней и некоторых других вещей колец, ожерелий, аксессуаров и "сокетов"(вставок в одежду). Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • С помощью этой профессии создаются кольцаожерелья, ценные аксессуары, а также самое главное - "сокеты"(с навыка 300), повышающие параметры одежды, в "гнезда" которой вы их вставляете. Примечание: не во всякую одежду можно вставить сокет. 
    • С навыка 20 появляется способность "Просеивание", позволяющая из 5 ед. руды создать драгоценные камни соответствующего уровня. 
    • С уровня 65 вам становится доступен квест "Огранка камней", дающий по выполнению способность "Совершенствование самоцвета", позволяющую с некоторым шансом(~30%) огранить зелёный самоцвет, усилив его. НапримерЯркий Кровавый камень в Совершенный Яркий Кровавый камень 

    Аддоны: 




  • Sifter - при наведении на руду, показывает что из нее может получиться при просеивании. 

    - Кузнечное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", и некоторых других вещей оружия, брони и заточек на оружие. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундирования, ценное оружие, полезные заточки на оружие, повышающие его параметры, отмычки(с навыка 100) для сундуков и дверей, а также жезлы зачаровывателей(С навыка 100). 
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций две: "Бронник"(Всё обмундирование), "Оружейник"(Всё оружие). Спецификацию можно выбрать только одну
    • С навыка 300 оружейнику становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Мастер ковки клинков""Мастер школы молота" и "Мастер школы топора". Спецификацию можно выбрать только одну.



    - Инженерное дело.
    Создание из изделий профессии "Горное дело", и некоторых других вещей всяческих технических устройств, ружий, инженерных очков. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе. Основой для этой профессии является Горное дело.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • С помощью этой профессии создаётся множество полезных технических устройствружьяаксессуарыракетыдинамитытелепортаторыветролётымотоциклы
    • С навыка 200 вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций две: "Гномский механик" , "Гоблинский механик". В зависимости от специализации вы получаете возможность использовать дополнитльный круг технических устройств, вещи-телепорты в гоблинские города и другое. Спецификацию можно выбрать только одну
    • С навыка 330 Вы можете создать свой персональный ветролёт - воздушный транспорт. Примечание: чтобы выучить этот транспорт, нужно иметь навык инженерии 300 и выше. 
    • С навыка 380 Вы получаете способности, способных внести ряд технических преобразований в вещи. Например: оборудовать сапоги ускорителями, добавить в плащ техническую новацию "парашют"
    • С навыка 450 Вы можете создать свой персональный мотоцикл - наземный двухместный транспорт. На аукционе это средство передвижения стоит баснословных сумм, также как и материалы для его создания. 



    - Портняжное дело.
    Создание из ткани и некоторых других вещей одежды, сумок, ниток и ковров. Результаты можно либо использовать самому, либо продавать на аукционе.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • На первых порах от этой профессии несутся огромные убытки. 
    • С помощью этой профессии создаются целые комплекты обмундирования, необходимые сумкинитки, повышающие параметры одежды, а также ковры-самолёты 
    • На поздних этапах (50+ лвл) Вы сможете создавать уникальные сумки, необходимые для представителей других профессий. С продажи этих сумок Вы и начнёте накапливать свой капитал. 
    • С навыка 325 Вы сможете выполнить квест "Сбор Лёдяной ткани", дающий Вам возможность собирать больше ткани с гуманоидов Нордскола. Также, этот навык можно выучить из соответствующей книги. 
    • С навыка 330 Вы можете создать свой персональный Ковёр-самолёт
    • С навыка 335 Вы можете использовать нити, значительно увеличивающие характеристики предмета. НапримерСеребрянная чародейская нить
    • С навыка 350 Вам становятся доступны квесты на спецификацию. Всего спецификаций три: "Шитьё из луноткани""Шитьё из огненной чароткани" и "Шитьё из тенеткани". Они позволяют создавать дополнительно 1 кусок определённой ткани. Спецификацию можно выбрать только одну



    - Начертание.
    Создание необходимых персонажам символов, а также свитков, карт из колоды и материалов для наложения чар(подробнее о последнем в профессии "Наложнение чар"). Основой для этой профессии является Травничество.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Не требует почти никаких затрат, однако пользы, за исключением свитков и бонусных начертаний на одежду на высоких лвлах, также не приносит. 
    • С навыка 75 можно выучить "Исследование малого начертания", дающее Вам малый символ и открывающее новый малый символ в Вашем "меню" профессии. Примечание: имеет перезарядку 20 часов. 
    • Посредством продажи символов Вы заработаете большие деньги, однако это очень муторное занятие. 
    • С навыка 85 можно выучить первую колоду: способность "Карта таинства", создающая случайную карту из колоды, которую при сборе можно сдать на Ярмарку Новолнуния и получить в обмен полезную вещь. Со временем Вам будут доступны более сложные колоды. 
    • С навыка 385 можно выучить "Исследование Нордскольского начертания", дающее Вам большой символ и открывающее новый большой символ в Вашем "меню" профессии.Примечание: имеет перезарядку 20 часов. 
    • С навыка 400 появляются "Мастерские начертания", порядочно уиливающие Вашу экипировку. Примечание: их можно наложить только на себя
    • С навыка 425 становятся доступны Книги познания символов, дающие Вам возможность изучить новые символы. 

    Аддоны: 




  • Millhelp - Отображает дополнительную информацию об измельчении в подсказках трав. 

    - Наложение чар.
    Расщепление вещей качества "необычное" и выше и преобразование с помощью получившихся материалов других, нужных Вам вещей. Основой для этой профессии используются результаты профессии Портняжное дело.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • С помощью этой профессии Вы можете на порядок увеличить Ваши возможности. 
    • Однако, вместо того, чтобы продать очередную ценную вещь, Вам иногда придётся её распылить. 
    • Для прокачки профессии необходимы услуги кузнеца, только он может создавать необходимые Вам жезлы зачаровывателя. Примечание: первый жезл создаётся без его помощи. 
    • Ваши наложения чар вы можете использовать на свитки, создаваемые начертателями, и после выставить выставить на аукцион. Примечание: не все наложения чар можно наложить на свитки. Также, свитки имеют классификацию по уровням. 
    • На высоких уровнях при достаточном материале Ваш капитал будет увеличиваться огромными темпами: зачарования одежды будут иметь решающую роль как в ПвП, так и в ПвЕ. 

    Аддоны: 




  • Dolemite - ускоряет процесс распыления. 




  • Enchantrix - показывает в подсказке к предмету что и с какой вероятностью из нее может получиться после "Распыления".


    - Кулинария.
    Создание из мяса, а также рыбы, выловленной с помощью профессии "Рыбная ловля", еды, восстанавливающей Ваши Хп/Мп и способной временно увеличить Ваши характеристики. Обычно эта профессия качается вкупе с профессией "Рыбная ловля".
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Временно увеличивает некоторые характеристики персонажа. 
    • С навыка 375 Вы сможете создавать массовые блюда. Например: "Пир на весь мир".



    Первая помощь.
    Создание из ткани и ядовитых желез бинтов и противоядий соответственно, восстанавливающих Ваши Хп/лечащие Вас от яда.
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Можно использовать в бою. 
    • Требует больших затрат на повышение навыка в качестве ткани. 



    - Верховая езда.
    Позволяет использовать ездовых животных. Навык приобретается полностью прокачанным (75/75, 150/150 и т.д.)
    Особенности, советы, характеристики: 
    • Наличие этого навыка и ездового животного значительно ускоряет ход развития Вашего персонажа. 
    • С уровня 60 в локациях "Запределье" и Нордскол"(при наличии "Полётов в непогоду", которые учатся на 77-ом уровне в Нордсколе) Вы можете использовать летающих ездовых животных. 
    • Требует огромных затрат на повышение навыка, покупку ездовых животных. 




  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий