вторник, 4 сентября 2012 г.

Все о основных профессиях

Прежде всего, нужно сгруппировать профессии, которые могут взаимно помочь друг другу при развитии.



Горное дело – Ювелирное дело – найденные при добыче руды металлы и камни используются ювелирами для своих изделий.
Горное дело – Кузнечное дело – кузнецы создают оружие и доспех из металла.
Горное дело – Инженерное дело – инженерам нужно много металла для создания вещей, однако, помимо металла им бывают нужны камни и кожа.
Травничество – Алхимия – алхимики большую часть предметов создают из трав, некоторые (особые, создаваемые редко) с использованием металла.
Травничество – Начертание – свитки начертателей изготавливаются из чернил и бумаги, чернила начертатели создают из трав.
Свежевание – Кожевничество – кожа, добываемая свежевателями, нужна кожевникам для создания предметов.
Портняжное дело – Наложение чар – изделия, создаваемые портными при прокачке профессии, можно разбивать на составляющие энчантерам, что позволит очень быстро развить обе профессии.

Теперь посмотрим, какие дополнительные бонусы дают нам профессии.

  1. Горное дело – повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья.
  2. Ювелирное дело – позволяет создавать аксессуары, доступные только ювелирам (БОП – становятся персональными при поднятии), на максимальных уровнях позволяет использовать более мощные эпик-камни.
  3. Инженерное дело – позволяет использовать уникальных маунтов, например, вертолет, а также воскрешать игроков (с определенным шансом, не равным 100%) и ставить Ремонтного робота, чтобы группа могла починить доспех прямо в зоне инстанс. Это довольно редкая профессия .
  4. Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим откатом, способное вылечить около 25% жизни, которое действует как HoT (постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по мощности, фляг – по времени и мощности.
  5. Алхимия – дает возможность создавать аксессуар, который дополнительно увиличит эффективность зелий, а также обладает хорошими боевыми характеристиками.
  6. Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца, кроме того, будучи зачарователем, вы можете «разбивать» на составляющие предметы БОП (например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты).
  7. Кузнечное дело – позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в наручах и перчатках.
  8. Портняжное дело – позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный летающий маунт, а также шить уникальные вещи БОП и возможность уникального зачарования на плащ.
  9. Свежевание – дает бонус к шансу критического эффекта.
  10. Кожевничество – дает улучшенный энчант на наручи.
  11. Начертание – также дает улучшенный энчант, но на плечи.
Баланс этих бонусов достаточно хороший, в конечном счете улучшение параметров за счет каждой профессии дает тот же эффект, чем улучшение смежных параметров в другой. Например, вы сделали два дополнительных сокета (кузнечное дело) и вставили туда два камня на спд (+19 спд), итоговый бонус +38 спд. Ювелир вставит камни на +32 спд, вместо 19, разница 13, итоговый бонус 26 спд, при этом у ювелира есть возможность создать нужный аксессуар, который в конечном счете добавит недостающие 12 спд. Однако развивать профессию только с целью бонусов нерационально для новичка. Чаще всего новым игрокам советуют взять две «добывающие профессии»: горное делотравничество или свежевание. На начальных уровнях добываемые ингридиенты, если их продать на аукционе, принесут достаточно прибыли, чтобы вы смогли хорошо экипировать себя и накопить золота на транспорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий