вторник, 4 сентября 2012 г.

Гайд по мм Ханту


1. Расы для ханта
У альянса это Дварфы,Дренеи и Ночные Эльфы
У всех есть свои бонусы но самая крутая раса для ханта дак по мне это ночные эльфы т.к. изначально самая выская ловкость (для ханта самое), улучшеный додж и самое главное это слиться с тенями - входите в стелс и если не получаете урона то находитесь в нем бесконечно долго. Из стелса можно управлять петом, или нанести первый выстрел до того как вас запалят враги + им можно сбить каст, допустим если в вас кастуют дамажащий спел то юзаем стелс и у врага каст прервется и он потеряет вас из цели.



У дварфов для ханта есть полезный тал это +1% крита из огнестрельных оружий и каменная форма которой можно услить броню и снять калечащий яд роги например т.е. 1 дополнительная деф абилка
У дренеев единственное что полезного есть это небольшая хот-самоотхилка и +1% хита
Но по мне дак ночные эльфы короли среди хантов, а так решайте каждый сам для себя у кого больше душа к кому предрасположена
Про одру сказать мало чего могу т.к. не играю ими
но если в кратце то у них это орки, троли, таурены и блуд эльфы. Самые крутые для этой фракции это троли конечно же,
т.к. +1% крита из луков -15% замедления и ускорение скрости и без быстрой стрельбы. У тауренов единственное что может быть полезного для ханта дак это стан и стамина, у орок +сила атаки и +5%урона петами (полезно для бист мастеров), а у блуд эльфов их аое-сайленс. Но опять же расу выбирайте ту какая вам больше нравится я лишь перечислил все + у рас, а уж дальше думайте сами.

2.Петы
Что за охотник без своего верного питомца. Он вас выручит в трудную минуту и пожертвует собой чтобы вас спати. Я считаю что следующие питомцы самые полезные:
Петы для бм: в основном это петы свирепости в основном кошаки. Есть среди них один особый это кот-призрак(http://ru.wowhead.com/npc=3619Саблезубый призрак) который вне стелса на половину прозрачный а в стелсе дак вообще только очертание контура видно его обитает он в темных берегах и появляется когда вы открываете кошачьи статуэтки.
Петы для сурва и мм: это краб(пригвоздит цель к месту на 4 секунды),опустошитель(станит на 2 сек) или паук(обездвиживает паутиной на 4 сек).
у краба надо прокачивать обязательно вмешательство и рев самопожертования, у жука и паука надо брать 30% реген маны и опять же рев самопожертвования. И сразу же можно сделать макрос на рев /закл [target=player]рев самопожертования
И для всех петов вообще такой макрос хорош :
/PetAttack
/закл Метка охотника

3.Билды и символы
  Большие символы:
1) символ отрыва из разряда маст хев вместе с талом отрыв будет всего 16 сек
2) символ прицельного выстрела
3) можно выстрел химеры (будет 9 сек кд) или укус змеи его чаще берут на оффе будет урон больше с выстрела химеры под укусом змеи и дот висеть 21 сек
  
Малые символы:
1) символ ложной смерти
2) символ реса питомца
3) символ отпугивания зверя(помогает в битве с фералами)
4. Шмот, камни, энчанты
Тут все тоже объективно
собираем где-то 150-170 рейтинг меткости, 75 спел пенетрейшен рейтинга 3 синими камнями берем, а остальное все на ловкость пускаем, метакамень берем +21ловоксти и +3% урона при крите. Из шмота лучше взять 1 двуручку и зачарить туда титановую цепь. Где-то 950-1к реса будет достаточно остальное берем пве шмотки. Зачариваем тоже все на ловкость где возможно на ноги +15стамины и скорость
5. World PvP
Включаем дух дракондора, выслеживание гуманоидов, включаем ауру меткого выстрела, призываем пета и вперед с песней.
По радару хант запалит врага гораздо раньше чем тот его и право первого выстрела всегда будет за хантом. Если это рога или друид то сразу повесьте марку перед первым выстрелом по нему. Хант это рдд-класс и чем дальше мы стоим от противника чем лучше, хотя это и не всегда так и с кастерами лучше находиться на средней дистанции чтобы правильно поставить змеиную ловушку и скаттером сбить каст. А с чистыми милишниками чем дальше от них стоишь тем лучше. Хант может стрелять с 41 метра и это преимущесто в с дистанции и надо использовать
На все контролящие абилки (скаттер, замораживающая ловушка, замораживающая стрела) надо сделать простенькие макросы:
/PetFollow
/закл контролящая абилка
чтобы пет не сбивал ваш контроль
Ну а уж по добивающему спелу хант не знает себе равных и плюху на 10-13к с убийственного выстрела с 51 метра мало кто хочет получать.
Стеди шот нет смысла практически кастовать если вы 1 на 1 и уж тем более против милишьников, т.к. пока вы кастуете к вам подойдут в упор и он прервется в итоге вы нанесли 0 урона враг до вас добрался и замедлил вас и уже начал мочить.
Теперь расскажу по поводу защитных аблок и как их использовать:
1. Двойной прыжок: думаю все ханты знаю этот трюк: сначало прыгаем а потом юзаем отрыв и улетаем на максимально длинную дистанцию, что делать не надо дак это юзать отрыв в какой нибудь яме или если кругом одни возвышения т.к. напрасно его потратите и улетите на 1-2 метра максимум, и всегда юзайте его на открытой местности, еще лучше под горку тогда вообще на 40 метров можно улететь, и уж высший пилотаж это прыжок отрывом вперед, а не назад. Cделать его не так просто надо подпрыгнуть в прыжке мышкой развернуться на 180 градусов делаем отрыв и опять поворачиваемся лицом в итоге получается как блинк у магов. И лучше всего юзать отрыв сразу как враг резко сблизил дистанцию (чардж/интерсепт, хватка смерти,шадоустеп, блинк, ферал чардж и др.)
2. Имитация смерти: очень полезная штука ей можно сбить каст и просто если вы в толпе то враг вас просто теряет из цели и вновь выбрать уже будет проблематично. И этим можно пользоваться. ставите змеиную ловушку и делаете имитацию смерти и лежите пару секунд враг подходит змейки выползают и начинают его кусякать вы встаете и бъете его и если он будет искать вас табом то вначале переберет 3-4 змеи а уж потом вас а если выберет в ручную то всеравно потратит на это 2-3 секунды. а вы будете стрелять по нему всем чем есть без перерыва
3. Скаттер: очень полезная вещица можно стрелять им в упор и разорвать дистанцию, или просто сбить им каст, но главное его назначение на арене это предконтрольная абилка, т.к. сразу после скаттера идет замораживающая стрела.
4. Приказ хозяина: юзается только если у вас есть пет - снимает с вас все замедления и делает невосприимчивым вас к ним на 4 сек. Лучше всего его юзать когда вас замедлили, то сначала замедляем врага ледяной ловухой или подрезать крылья и уж потом сами убегаем от них заюзав приказ хозяина и обязательно сразу же мгновенно снимайте фрост нову фростмага иначе вас вморозят в лед в последующую секунду.
5. Сдерживание: недобабл ханта на 5 секунд. Полезная штука если грамотно ее использовать. Если вы с хилером на арене против хилера и дд то приберегайте ее дотех пор как вы видите что хилер законтролен и вас вот-вот убьют. Если вы против 2дд на арене то юзайте ее смело при контроле хилера если вы видите что сейчас в вас вольется очень много дамага тут тянуть не надо и сразу же юзайте ее. Также надо поступать если вы 1 на 1 т.е. юзать ее чтобы избежать получение большого урона и не тянуть до тех пор как 10% останется: крутилка варов,бабл пала когда вас он бьет а вам нечем ответить, ледяная нова мага когда уже приказ хозяина на кд, шадоуданс рогов,. Можно например ее использовать чтобы флаг на варсонге или оке таскать самая хорошая связка дак это ледяная змеиная+ловуха и тут же сдерживание+приказ хозяина и отрывом еще прыгайте вперед. Или можно наоборот ее использовать для атаки. Вы юзаете сдерживание и вбегаете в толку врагов как камикадзе и ставите все 3 ловушки и потом прыгаете отрывом еще дальше и тут они либо все побегут за вами(и примете героическую смерть) и ваши союзники продвинуться вперед либо вас оставят в покое и вы будет отстреливать их со спины.
6. Замораживающая ловушка/стрела
Юзайте ее только, если на вашей жертве нету никаких дотов иначе она собьется в следующую секунду и толку 0.
Как враг вморожен у вас есть 10 секунд и вот как их можно потратить:
1. можно убежать на максимально далекое расстояние и сбить лед стедикомбо выстрелом(кастуете стеди и вконце сразу мгновенный выстрел какой-то стреляете).
2. можно сразу же сделать имитацию смерти и сесть и 10 сек поесть и попить отрегенив хп себе и ману.
3. можно сделать имитацию смерти и просто сесть на маунта и уехать подобру по здорову от туда и как заморозка спадет то вы уже будете за километр от него

 
6.Дуэли
1. Хант vs Рога
Тут проблем особых не должно возникнуть т.к. мы почти антикласс рогам. начинаем бой так: кидаем фонарь и встаем в самый самый центр фонаря иначе засапают. включаем аспект гадюки и пытаемся запалить его градом стрел стреляя по всем возможным направлениям старайтесь бить не по кругу а в разнобой чтобы он не смог уйти в нужное место и постоянно перекидываем фонарь каждые 10 сек и бросайте его себе под ноги тогда время его полета будет минимальным. Если получилось запалить рогу (меняем аспект сразу разумеется) то жить ему не более 10 сек остается палите из него из всех пушет какие есть. Крысенышь сразу побежит к вам и тут ставьте ледяную ловушку и двойной прыжок он влипнет и обездвижится на 3 сек как пойдет на вас если у вас пет краб то пригвоздите его к земле шипом и продолжаем мочить если сделал ванишь то мгновенно без раздумья кидайте фонарь себе под ноги. И ждем что он сделает если первые 5 сек не попытается напасть на вас то можете отбинтоваться и заняться своими делами как вылезет то добьете его. Гораздо проблематичнее когда вас засапали и первым начнет бой рога. Если вы на маунте засапанный то сразуже дизмаунтесь чтобы пет был с вами. Как он откроется на вас сразу юзаем рев самопожертвования потом ставим ледяную ловушку и отрыв как до вас он доберется то замедляем его подрезать крызями ставим змеек и юзаем приказ хозяина и опять убегаем на максимальную дистанцию если пет краб то незабывайте юзать вмешательство и шип. В целом хант убивает рогу в 9 из 10 случаев
2. Хант vs Маг 
Неприятыный соперник но мм ханту он позубам. Если фрост маг то как уже писалось раньше сразу врубайте приказ хозяина если вас приморозили или если видите что маг идет к вам в упор и заюзает фрост нову в следующую секунду. Ледяную преграду пытаться сдиспелить усмиряющим выстрелом, и во время каста сайленс шот даем, не забывайте делать скаттер и имитацию смерти что бы еще сбить 2 каста ему. Если вас вморозили в лед и застанили на 5 сек то сразу же юзайте триньку т.к. другое в битве с магом не надо снимать. И никогда не снимайте овцу тринькой т.к. переовцуют тут же. Если вы застанены во льду и нет триньки то сразу юзаем рев самопожертвования чтобы ни 1 крит не пролетел от спама ледяных копий и фрос болтов мага. В целом мм должен делать ханта при любом раскладе
3. Хант vs Лок 
Если лок афлик то тут впринципе попроще будет тут просто вливаем максимум урон и сбиваем ему все касты сало-фд-скаттер-сдерживание сбос кд и по новой и мочим его всеми выстрелами какими есть. Соплю не снимайте тринькой и берегите его для фира лушче.
Тут его главно задамагать быстрее чем он вас задотает
если лок деструктор то это хард мод мага и будет полная жопа с ним. В принципе можно поступить тоже как и с дд-кастерами дамагаем и сбиваеи касты всем чем можем потом сбраываем кд и добиваем можно сразу же заюзать сдерживание чтобы с рефлектить первый стан если успейте то желательно срефлектить и соплю хотя на всех пиратках сдерживание баганое и сделать это нереально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий