Доброго времени суток.
Для начала определимся с билдами,наверное,многие,при принятии решения пойти играть за рыцаря смерти думали,в какой ветке играть...1,2,3..для новичков сходу определить нелегко,потому выложу несколько своих любимых и проверенных временем,ПВП и ПВЕ ситуациями.
Для начала определимся с билдами,наверное,многие,при принятии решения пойти играть за рыцаря смерти думали,в какой ветке играть...1,2,3..для новичков сходу определить нелегко,потому выложу несколько своих любимых и проверенных временем,ПВП и ПВЕ ситуациями.
1.Анхоли - один из самых популярных анхоли билдов,сам в нем бегаю,топ 1 билд для арены,с напарником-хилом.
Особенность его заключается в том,что рыцарь смерти может постоянно наносить урон,как в ближнем бою,так и на расстоянии(когда он застунен или скован)
Очень полезен против фрост магов и других рдд,"Призыв гаргульи" можно активировать уже на первых секундах,благодаря "Погребальный плач",то есть после серии ударов:"Ледяное прикосновение","Удар чумы","Удар Плети"/"Удар смерти" и "Кровавый удар","Кровавый удар".
"-" его заключается в среднем "отжоре",которого,бывает,не хватает против мили или борьбы против нескольких противников.
Очень полезен против фрост магов и других рдд,"Призыв гаргульи" можно активировать уже на первых секундах,благодаря "Погребальный плач",то есть после серии ударов:"Ледяное прикосновение","Удар чумы","Удар Плети"/"Удар смерти" и "Кровавый удар","Кровавый удар".
"-" его заключается в среднем "отжоре",которого,бывает,не хватает против мили или борьбы против нескольких противников.
2.БЛАД - самый эффективный в моей практике кровь билд,предпочитаю его использовать в ПВЕ ,так как не на всех боссов накладываются болезни,что сильно снижает дпс,в 3-ей ветке это заметно особенно сильно,при том,когда хил не справляется со своим главным заданием(лечить),вы можете сами себя вылечить и некоторое время даже обходиться без хила вообще.Что касается ПВП,то тут хочу сказать,что не стоит использовать данный расклад талантов против магов,чернокнижников,жрецов.Нуба вы то убьете,а пряморукий игрок,вам шансов не даст,вы просто не сможете его нормально ударить...С мили ситуация совсем обратная,но стоит осторожничать с разбойником в первой ветке,если у него отличная ротация,он вас убьет.Еще в данном билде хорошо участвовать на БГ,так как высокий процент выживаемости,из чего следует,что вы дольше продержитесь,а значит,что вам засчитают больше почетных побед и дадут больше хонора.
3.Кровь/анхоли - билд для 1х1,против всех,полезен для пвп турниров и просто..дуэлей.
В нем много силы атаки,что позитивно влияет на урон от болезней,если вкачана "порочность" и способностей для выживаемости.
Это 3 мои ТОП билда.По вашим просьбам могу выложить еще...фрост и пару неплохих билдов(но эти лучше все равно)
В нем много силы атаки,что позитивно влияет на урон от болезней,если вкачана "порочность" и способностей для выживаемости.
Это 3 мои ТОП билда.По вашим просьбам могу выложить еще...фрост и пару неплохих билдов(но эти лучше все равно)
---------------------------------------------
И так,расскажу немного об особеностях рыцаря смерти в ПВП.
Базовые особенности(для всех билдов) заключаются в том,что ВСЕГДА,на враге должны быть наложены болезни.Они дают хороший прирост к урону.
Потом,нужно использовать "Рунический удар",рано или поздно вы все равно ударите автоатакой,а ведь лучше,когда вы нанесете урон,значительно превышающий урон от автоатаки,пусть и вместо нее.(напоминаю,что он срабатывает только,после уворота/парирования)
И так,расскажу немного об особеностях рыцаря смерти в ПВП.
Базовые особенности(для всех билдов) заключаются в том,что ВСЕГДА,на враге должны быть наложены болезни.Они дают хороший прирост к урону.
Потом,нужно использовать "Рунический удар",рано или поздно вы все равно ударите автоатакой,а ведь лучше,когда вы нанесете урон,значительно превышающий урон от автоатаки,пусть и вместо нее.(напоминаю,что он срабатывает только,после уворота/парирования)
Использоватьмакросы,они очень нужны,особенно для анхоли,где важно вовремя законтролить пэтом,вот несколько из них:
#showtooltip Отгрызть
/petattack
/cast Прыжок
/cast Отгрызть
для применения стуна вурдалака,тогда,когда ВАМ нужно,а не когда соизволит вурдалак.
/petattack
/cast Прыжок
/cast Отгрызть
для применения стуна вурдалака,тогда,когда ВАМ нужно,а не когда соизволит вурдалак.
/cast Ледяное прикосновение
/cast Удар чумы
/cast Мор
для начинающих дк,кастует 2 доты моментально распространяет их,лично я не использую,не всегда уместен данный макрос.
/cast Удар чумы
/cast Мор
для начинающих дк,кастует 2 доты моментально распространяет их,лично я не использую,не всегда уместен данный макрос.
/cast Перерождение
/cast [target=player] Лик смерти
/cast [target=player] Лик смерти
бомбезный макрос,вы входите в "перерождение" и востанавливаете себе хп "ликом смерти",действует ТОЛЬКО в "перерождении",советую с этим макросом взять себе "символ обьятий смерти"
#showtooltip Удушение
/cast [combat] Кровоотвод
/cast Удушение
полезно,когда надо кинуть сало,а рун крови свободных нету,СКАСТУЕТЕ в любом случае
/cast [combat] Кровоотвод
/cast Удушение
полезно,когда надо кинуть сало,а рун крови свободных нету,СКАСТУЕТЕ в любом случае
#showtooltip
/cast Удар Плети(Уровень 4)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
/cast Удар Плети(Уровень 4)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
данный макрос для того,что бы не заморачиваться с "руническим ударом",вы просто бьете ударом плети + по возможности,после парирования,"руническим ударом",еще и пэта травит на ваш таргет,гуд макрос
#showtooltip
/cast Удар Смерти(Уровень 5)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
/cast Удар Смерти(Уровень 5)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
анлогичный макрос,только для удара смерти.
#showtooltip
/cast Кровавый удар(Уровень 6)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
/cast Кровавый удар(Уровень 6)
/cast Рунический удар
/startattack
/petattack
тоже самое,только для кровавого.
это тоже были САМЫЕ еффективные макросы,их придумывал не сам,в отличии от билдов.
В следующем посте росскажу о ПВП в каждой отдельной ветке
В следующем посте росскажу о ПВП в каждой отдельной ветке
---------------------------------------------
насчет макросов:если такие уже выкладывали,сори,я не читал,т.к. времени нету
---------------------------------------------
ПВП
ПВП в ветке нечестивости(билд №1) очень своеобразное и требует сноровки,которая приходит со временем.
Тут надо сосредоточиться на уроне на расстоянии,то есть,лики смерти(больше всего урона наносят именно они),гаргулья,болезни,анхоли ДК пробивает щит фрост мага за считанные секунды,даже учитывая то,что мага он почти не бьет в рукопашку(нубы не в счет),он его убивает,убивает при помощи зоопарка,который он может призвать,это вурдалак,гаргулья,призывать вурдалаков иожно, не советую,легкая победа...ничего не научитесь..В общем помогает часто то,что можно постоянно держать врага на растоянии,оковами и "осквернением",а адды и доты доделают дело.
Стиль игры зависит от вас,можете после наложения болезней бить исключительно ударами плети,можете ударами смерти,а можете комбинировать,в зависимости от ситуации,1 вариант,для нанесения наиболее сильного урона,2-ой для "долгой" битвы,исключительно,чтобы выжить...а убивают в этом случае,болезни и зоопарк,3-ий вариант-наиболее эффективен,когда надо много урона-"удар плети",а когда надо протянуть дольше "удар смерти".Я предпочитаю второй вариант,но это дело вкуса,когда я под хилом,само-собой,бью ударом плети.
Сложнее всего в этой ветке рыцарю смерти с умным рогой(разбойник),вечно не получаеться вызвать гаргу,хп то уже маловато и хаваешь пэта,вместо призыва гаргульи))
При том,он постоянно контролит,не давая освободиться.
насчет макросов:если такие уже выкладывали,сори,я не читал,т.к. времени нету
---------------------------------------------
ПВП
ПВП в ветке нечестивости(билд №1) очень своеобразное и требует сноровки,которая приходит со временем.
Тут надо сосредоточиться на уроне на расстоянии,то есть,лики смерти(больше всего урона наносят именно они),гаргулья,болезни,анхоли ДК пробивает щит фрост мага за считанные секунды,даже учитывая то,что мага он почти не бьет в рукопашку(нубы не в счет),он его убивает,убивает при помощи зоопарка,который он может призвать,это вурдалак,гаргулья,призывать вурдалаков иожно, не советую,легкая победа...ничего не научитесь..В общем помогает часто то,что можно постоянно держать врага на растоянии,оковами и "осквернением",а адды и доты доделают дело.
Стиль игры зависит от вас,можете после наложения болезней бить исключительно ударами плети,можете ударами смерти,а можете комбинировать,в зависимости от ситуации,1 вариант,для нанесения наиболее сильного урона,2-ой для "долгой" битвы,исключительно,чтобы выжить...а убивают в этом случае,болезни и зоопарк,3-ий вариант-наиболее эффективен,когда надо много урона-"удар плети",а когда надо протянуть дольше "удар смерти".Я предпочитаю второй вариант,но это дело вкуса,когда я под хилом,само-собой,бью ударом плети.
Сложнее всего в этой ветке рыцарю смерти с умным рогой(разбойник),вечно не получаеться вызвать гаргу,хп то уже маловато и хаваешь пэта,вместо призыва гаргульи))
При том,он постоянно контролит,не давая освободиться.
После разбойника идут возможно жрецы шп,так как если у них получиться скастовать доты,вы со временем упадете...важно использовать молчанку,если вас кинули в "фиар" и вы оказались далеко,а враг тем временем кастует.
советую использовать исключительно удары смерти,так как здоровье уходит быстро...
советую использовать исключительно удары смерти,так как здоровье уходит быстро...
Потом идут маги,фрост маги,их тяжело достать всегда,потому КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ призовите гаргулью,в момент когда ваш вурдалак дал стун магу,надо дать как можно больше урона ударами,т.к.,возможно,что не будет более случая в этом бою,надо снимать заморозку путем использования аксессуара или рассовой способности,зачастую,это неожиданно для мага,если в этот момент вы дали еще и молчанку,то несколько ударов вы нанесете точно.
когда на триню(или расовую) кд нужно кидать лужи,после того,как маг с нее телепортируется(в основном так и делает),надо притянуть его к себе и кинуть оковы,кстати,насчет оков,почаще бросайте их на него,чтобы вурдалак его бил постоянно.
При соблюдении данной тактики маг будет повержен,при правильном соблюдении.
когда на триню(или расовую) кд нужно кидать лужи,после того,как маг с нее телепортируется(в основном так и делает),надо притянуть его к себе и кинуть оковы,кстати,насчет оков,почаще бросайте их на него,чтобы вурдалак его бил постоянно.
При соблюдении данной тактики маг будет повержен,при правильном соблюдении.
С варлоками(чернокнижниками) бывает тоже тяжело,но главное призвать-гаргулью и бить варлока "ударом смерти" и победа за вами...чисто дело времени..
зы:не забывайте,что фиар(страх) надо снимать,как можно быстрее,ибо кинув фиар,валок всегда кастует всякую гадость))))
зы:не забывайте,что фиар(страх) надо снимать,как можно быстрее,ибо кинув фиар,валок всегда кастует всякую гадость))))
ПРотив шаманов,бросайте оковы и постоянно лупите шамана,тянучку стоит использовать,только когда он скует вас шипами или же,после того как откинет от себя абилкой...когда на нее кулдаун,стоит кинуть сало,при попытке каста шамана.
Против мили шамана нужно как можно больше хилится,ибо это мясорубка с ногами...
Против мили шамана нужно как можно больше хилится,ибо это мясорубка с ногами...
Паладины не являются проблемой при правильной игре,просто держите его на дистанции,если он значительно сильнее вас,а болезни убьют его,только когда он будет пробовать хилиться,без бабла(щита),надо сбить каст,а то это затянется надолго.
Главное,против пала,пережить крылья,опосле у него нету шансов,когда он под крыльями,старайтесь не вступать в открытую с ним в бой,юзайте зону антимагии,всевозможные щиты,незыблемость льда...
Главное,против пала,пережить крылья,опосле у него нету шансов,когда он под крыльями,старайтесь не вступать в открытую с ним в бой,юзайте зону антимагии,всевозможные щиты,незыблемость льда...
против воинов,после юза разбега прошу запомнить,что у вас есть 20 секунд(у армса кд на рывок 20 сек),за 20 секунд болезни сносят варику более половины хп.
в основном они юзают при ваших попытках убежать,крутилку,если вы близко,не пытайтесь убежать,никак не выйдет,стоит повернуться исключительно ЛИЦОМ(т.к. щанс парировать есть) встать в стойку льда и врубить незыблемость льда , хилится ударами,часто приходиться сжирать пэта.
в основном они юзают при ваших попытках убежать,крутилку,если вы близко,не пытайтесь убежать,никак не выйдет,стоит повернуться исключительно ЛИЦОМ(т.к. щанс парировать есть) встать в стойку льда и врубить незыблемость льда , хилится ударами,часто приходиться сжирать пэта.
ПВП в "крови"(билд №2),это веселая тема,веселая до первого РДД biggrin (ханты,не в счет),ровнорукий ДК-кровь с легкостью побеждает всех мили(опять же,бывают усложнения с разбойниками),имеет радующие глаз параметры(много силы атаки,больше выносливости...высокий процент парирования),есть "долгоиграющей" личностью,на батлграундах это особенно заметно,а в неравном бою против нескольких противников,вы всегда можете продержаться,до прибытия ваших друзей,само-собой,если они на расстоянии не более нескольких минут от вас.
ДПС в крови всегда высокий,бывает,зеленый ДК выдает криты спелами по 4к+ ,очень хороший талант "истерия",дающий 20% прирост к урона на 30,но забирающий 1% здоровья в секунду,очень полезен,когда надо убить кого то БЫСТРО,или вырваться по ДПСУ в рейде)но он нынче на некоторых серверах не работает,на оффе на себя нельзя наложить истерию,то,что вы теряете хп,почти не заметно т.к. под властью крови,вы регените их за считанные секунды.Для крови играет большую роль пробивание брони и сила,для соло игры,по моему мнению,кровь не годиться,пробовал кровь на арене,но тогда вашим напарником должен быть НЕ ХИЛ,зачем вам хиллер,если вы и сами способны себя выхилить?
Хорошо подходит для этого ферал друид или фрост маг,они способны удерживать противников на месте,а вы сможете беспрерывно наносить удары
ДПС в крови всегда высокий,бывает,зеленый ДК выдает криты спелами по 4к+ ,очень хороший талант "истерия",дающий 20% прирост к урона на 30,но забирающий 1% здоровья в секунду,очень полезен,когда надо убить кого то БЫСТРО,или вырваться по ДПСУ в рейде)но он нынче на некоторых серверах не работает,на оффе на себя нельзя наложить истерию,то,что вы теряете хп,почти не заметно т.к. под властью крови,вы регените их за считанные секунды.Для крови играет большую роль пробивание брони и сила,для соло игры,по моему мнению,кровь не годиться,пробовал кровь на арене,но тогда вашим напарником должен быть НЕ ХИЛ,зачем вам хиллер,если вы и сами способны себя выхилить?
Хорошо подходит для этого ферал друид или фрост маг,они способны удерживать противников на месте,а вы сможете беспрерывно наносить удары
Запомните,Рыцарь смерти в 1-ой ветке,ПОСТОЯННО должен наносить удары,в пвп 1х1 это невозможно,так как у многих классов есть приспособления для того,чтобы удерживать вас на расстоянии,а когда у вас есть контролящий напарник,вы способны наносить бешанный урон,завидный для многих(в а7 выдавал 6к крит по 1к ресайленса-это не есть предел)
Но все же росскажу про ПВП 1х1,так как многих именно это и интересует,учитывая,что это одна из самых популярных ПВП стычек в вов.
О пвп с мили росказывать нечего,вы просто берете отжором здоровья,когда упадет ваш противник-зависит от кол-ва его здоровья.
О пвп с мили росказывать нечего,вы просто берете отжором здоровья,когда упадет ваш противник-зависит от кол-ва его здоровья.
Разбойник в первой ветке может убить,если не даст дать по себе 2-3 удара смерти,пользуйтесь щитом,яды наносят урон НЕ ФИЗИЧЕСКИЙ,урон от магии природы и т.д.
Старайтесь не давать ему возможности уходить в инвиз,без спец способностей("исчезновение"),например,разбойник дает вам "ослепление" и просто выходит из боя,зачастую еще и насмехаясь над вами,имеет смысл приберегать "снималку" до ослепления,ослепление в основном разбойник дает,имея малое кол-во хп,то есть если вы снимете его как можно быстрее,он не успеет уйти в невидимость и восстановить себе здоровье едой и бинтами.
Старайтесь не давать ему возможности уходить в инвиз,без спец способностей("исчезновение"),например,разбойник дает вам "ослепление" и просто выходит из боя,зачастую еще и насмехаясь над вами,имеет смысл приберегать "снималку" до ослепления,ослепление в основном разбойник дает,имея малое кол-во хп,то есть если вы снимете его как можно быстрее,он не успеет уйти в невидимость и восстановить себе здоровье едой и бинтами.
Насчет пвп с "Тряпочниками":
Тут все намного сложнее,постоянно их бить вы никак не сможете,это есть главный минус "кровавого" рыцаря смерти,но встретив чернокнижника или жреца,не расстраивайтесь biggrin
Многое будет зависеть от вашей скорости реакции и скорости нажатия кнопок,хорошая ротация так же не помешает.
ЕДинственным контролем кровавого рыцаря смерти,есть "удушение" и "заморозка разума",как можно быстрее сократите дистанцию,киньте молчанку и нанесите несколько ударов,обычно эти "несколько" ударов,оставляют рдд,не более 60% хп,щит тоже вам в помощь он защитит вас от страха и прочих негативных еффектов,они,когда вы под панцирем,не накладываются.
Тут все намного сложнее,постоянно их бить вы никак не сможете,это есть главный минус "кровавого" рыцаря смерти,но встретив чернокнижника или жреца,не расстраивайтесь biggrin
Многое будет зависеть от вашей скорости реакции и скорости нажатия кнопок,хорошая ротация так же не помешает.
ЕДинственным контролем кровавого рыцаря смерти,есть "удушение" и "заморозка разума",как можно быстрее сократите дистанцию,киньте молчанку и нанесите несколько ударов,обычно эти "несколько" ударов,оставляют рдд,не более 60% хп,щит тоже вам в помощь он защитит вас от страха и прочих негативных еффектов,они,когда вы под панцирем,не накладываются.
В ПВЕ используйте кровь,кровь очень хороша для соло танкинга,вам почти не потребуется помощь хиллера в рейде,само собой,билд надо делать правильный,брать побольше пасивных статов,"Ветеран третьей войны" -например,так как ваша вероятность парирования,зависит не только,от рейтинга парирования и защиты,а и от кол-ва силы.
ПВП в билде №3 заключается в на ношении большого урона болезнями,быстрой и сильной,как для анхоли,регенерации хп.
Неплох для 1х1.Болезни бьют сильно,благодаря "порочность" и высокой силе атаки из ветки "кровь".
Поговаривают,Блад+ анхоли умер,но не все держаться данного мнения.
У вас не будет гаргульи,меньше воздействия на расстояниях,но при поддержке наличия болезней на ваших врагах,это решит проблему.
Ничего особого в данном билде нету,вы просто можете проводить стандартную ротацию:наложение болезней,затем удары(удар смерти/плети),руны крови советую не тратить на кровавый удар,стоит приберегать,ведь зачем использовать "Усиление рунического оружия" раньше времени,чтобы отхилить хп,если можно было просто придержать руну крови?
Тратьте руны крови на мор,при драке с более чем 2 противниками.
Неплох для 1х1.Болезни бьют сильно,благодаря "порочность" и высокой силе атаки из ветки "кровь".
Поговаривают,Блад+ анхоли умер,но не все держаться данного мнения.
У вас не будет гаргульи,меньше воздействия на расстояниях,но при поддержке наличия болезней на ваших врагах,это решит проблему.
Ничего особого в данном билде нету,вы просто можете проводить стандартную ротацию:наложение болезней,затем удары(удар смерти/плети),руны крови советую не тратить на кровавый удар,стоит приберегать,ведь зачем использовать "Усиление рунического оружия" раньше времени,чтобы отхилить хп,если можно было просто придержать руну крови?
Тратьте руны крови на мор,при драке с более чем 2 противниками.
Против мили-вы будете серьезным противником в любом случае,"кровавая метка" и "захват рун" вам помогут.
На самом деле тут очень просто разобраться,просто прочитайте,вышенаписанное.
Танкование:
На самом деле тут очень просто разобраться,просто прочитайте,вышенаписанное.
Танкование:
___________________________________________________________________
Есть различные вариации билдов для танков ДК,но вот несколько моих(в крови),придумывал сам,понимайте как хотите:
БЛАД 1
билд в первую очередь,для соло танкинга,но в рейде отлично сыграет(опять же,напоминаю о дебаффе в ЦЛК: -20% к вероятности уклониться от атаки)
то есть талы на вероятность уклонения придется убрать:
БЛАД 2
"истерия",чтобы баффать топ дд,полезно в рейде.
Есть еще танкинг в анхоли(не удивляйтесь):
АНХОЛИ(ТАНК)
^^например,вот такое^^
можете взять "ярость ривендера",по вкусу.
танкование во льду,отличается от танкования в крови,в данном случае,вам уже наверняка понадобится хил)
зачем же тогда использовать танкинг во льду?
Благодаря нескольким вкусным талам:
"адаптация","цепкие ледяные когти" -например...
вот мой билд для танкования во льду:
ЛЕД 1(ТАНК)
обратите внимание,данные билд,в первую очередь,для танкинга ЦЛК,где встречаются боссы КАСТУЮЩИЕ или плюющиеся всякой хренью,магической.
таланты на урон,взяты для того,чтобы помогать рейду по дамагу и отлично держать агро,2 тала в анх,для хит рейтинга,"ловчий тундры" для мастерства,100% вероятности того,что в рейде на 25 человек,вы будете в топ10 по урону.
Есть иной билд,для танкинга героиков и т.д.:
ЛЕД 2(ТАНК)
РАСА
И так,еще,насчет расы для ДК,лучше всего для рыцаря смерти-это бляд ельф,ибо контроля больше и при надобности можно дополнительные силы рун получить,Легендарки,например играет БЭ,а начинал с андеда...
Ну а за альянс,само-собой,человек,2 трини дают удивительный бурст.
ВЕЩИ
Такс,теперь о шмотках,Заряжать дк всегда нужно на атак павер(сила атаки),это если универсально для всего.
ну а если для вас понятие "тру" заключаеться лишь в нагибании всех в Дуротаре или в Элвине,то нужно заряжать на ресайленс и силу атаки,найти важно оптимальное значение обоих параметров(для каждого свое).
В нечестивости,это хорошо проходит очень,герой живучий и наносит пусть не заоблачный урон,но достаточно большой,чтобы у противников начиналась паника)
Аналогично в крови,если вы принципиально не хочете играть в анхоли против рдд,а страдаете в первой ветке,то вам нужно заряжать персонажа на устойчивость,чем больше,тем лучше,но как в можно меньший ущерб силе атаки.
Есть различные вариации билдов для танков ДК,но вот несколько моих(в крови),придумывал сам,понимайте как хотите:
БЛАД 1
билд в первую очередь,для соло танкинга,но в рейде отлично сыграет(опять же,напоминаю о дебаффе в ЦЛК: -20% к вероятности уклониться от атаки)
то есть талы на вероятность уклонения придется убрать:
БЛАД 2
"истерия",чтобы баффать топ дд,полезно в рейде.
Есть еще танкинг в анхоли(не удивляйтесь):
АНХОЛИ(ТАНК)
^^например,вот такое^^
можете взять "ярость ривендера",по вкусу.
танкование во льду,отличается от танкования в крови,в данном случае,вам уже наверняка понадобится хил)
зачем же тогда использовать танкинг во льду?
Благодаря нескольким вкусным талам:
"адаптация","цепкие ледяные когти" -например...
вот мой билд для танкования во льду:
ЛЕД 1(ТАНК)
обратите внимание,данные билд,в первую очередь,для танкинга ЦЛК,где встречаются боссы КАСТУЮЩИЕ или плюющиеся всякой хренью,магической.
таланты на урон,взяты для того,чтобы помогать рейду по дамагу и отлично держать агро,2 тала в анх,для хит рейтинга,"ловчий тундры" для мастерства,100% вероятности того,что в рейде на 25 человек,вы будете в топ10 по урону.
Есть иной билд,для танкинга героиков и т.д.:
ЛЕД 2(ТАНК)
РАСА
И так,еще,насчет расы для ДК,лучше всего для рыцаря смерти-это бляд ельф,ибо контроля больше и при надобности можно дополнительные силы рун получить,Легендарки,например играет БЭ,а начинал с андеда...
Ну а за альянс,само-собой,человек,2 трини дают удивительный бурст.
ВЕЩИ
Такс,теперь о шмотках,Заряжать дк всегда нужно на атак павер(сила атаки),это если универсально для всего.
ну а если для вас понятие "тру" заключаеться лишь в нагибании всех в Дуротаре или в Элвине,то нужно заряжать на ресайленс и силу атаки,найти важно оптимальное значение обоих параметров(для каждого свое).
В нечестивости,это хорошо проходит очень,герой живучий и наносит пусть не заоблачный урон,но достаточно большой,чтобы у противников начиналась паника)
Аналогично в крови,если вы принципиально не хочете играть в анхоли против рдд,а страдаете в первой ветке,то вам нужно заряжать персонажа на устойчивость,чем больше,тем лучше,но как в можно меньший ущерб силе атаки.
Фрост надо заряжать на ресайленс и силу атаки,во льду можно "забыться",увлекшись большими циферками дамага и ...продуть.Потому устойчивость,атак павер и если у вас 2 одноручки то еще и МЕТКОСТЬ,надо 350 метки примерно(оптимально)
Комментариев нет:
Отправить комментарий